123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж
Facebook Instagram Youtube

Комитет по рекламе и массмедиа

Задача комитета

Задача комитета – это объединение игроков медиа-рынка рекламных агентств, прямых рекламодателей, представителей телеканалов, представителей государственных органов, министерства,  для того, чтобы изменить рекламный рынок к лучшему, сделать его конкурентным, а значит качественным прежде всего для рекламодателя. 
Также в задачи комитета входит улучшение ситуации на рынке, чтобы на нем оставались независимые российские рекламные агентства,  которые делают максимально лучше, нежели чем западные рекламные агентства мля малого и среднего российского бизнеса, ведь у нас сейчас есть задача по импортозамещению, а значит малый и средний бизнес должен развиваться, а на данный момент он зачастую даже не может зайти на полки магазинов, так как  все рекламное время выкуплено западными брендами по копеечным ценам и нет мест.

Члены комитета

Список комитетов

Председатель комитета

Запотылок Евгений Васильевич

Образование:

Окончил физико-математический лицейский класс школы N 495 г. Москвы в 2000 году

Высшее образование:

В 2000 году поступил в «Московский Государственный Индустриальный Университет»

Факультет прикладной математики и технической физики

Инженер гидравлик

Основатель маркетингового TV-Digital агентства “Формула Рекламы”

Трудовая деятельность:

-Опыт в личных продажах и переговорах на рынках b2b и b2c – более 20 лет;

-Опыт в рекламе и маркетинге – более 12 лет;

2001-2004 – вывод торговой марки Nemiroff на территорию России;

2004-2007 – руководитель группы, нефтепродукты;

2007-2009 – руководитель группы в рекламном холдинге «Газпром-медиа»;

2009 – основал свой бизнес, маркетинговое TV-Digital агентство «Формула Рекламы»;

2015 – запустил новый бизнес, агентство жилой недвижимости;

2015 – помощник депутата Государственной Думы;

2015 – баллотировался в депутаты совета депутатов люберецкого района;

2017 – выход из операционного управления бизнесом;

2017 - выступление на мероприятиях в качестве спикера («Территория смыслов», «Славянский Международный Форум» и др.);

2018 – написал книгу о рекламе «Котенок, ребенок и голая женщина»;

2018 – выпускник «Сколково»;

2019 - Председатель «GOLF CLUB SKOLKOVO» при бизнес школе «Сколково»;

2019 - Член Совета МРО «Деловая Россия»;

2019 - Председатель «Комитета по рекламе и массмедиа» при МРО «Деловая Россия»;  

2019 - Уполномоченный по защите прав предпринимателей при Правительстве Москвы по рекламному бизнесу.

Общественная деятельность:

С 2015 года


B2B раздел