123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж
Facebook Instagram Youtube

Анна Нестерова выступила спикером бизнес-форума День знаний для предпринимателей «Цифровая трансформация бизнеса»

13.09.2019

11 сентября в Тюмени состоялся VII ежегодный бизнес-форум День знаний для предпринимателей «Цифровая трансформация бизнеса». В Форуме приняли участие Губернатор Тюменской области Александр Моор, Уполномоченный по защите прав предпринимателей, член генсовета «Деловой России» Лариса Невидайло, управляющий Западно-Сибирским отделением Сбербанка Владислав Шиленко, основатель, член московского регионального отделения «Деловая Россия», председатель совета директоров Global Rus Trade Анна Нестерова и многие другие.

В своей приветственной речи Губернатор подчеркнул, что одной из самых важных задач, стоящих сейчас перед регионами, является увеличение численности занятых в малом и среднем предпринимательстве. Помимо расширения финансовых мер поддержки, ставки делаются на развитие цифровой экономики.

Лариса Невидайло рассказала о различных цифровых инструментах, которые компании используют для развития своего бизнеса. Например, применение R-keeper в ресторанном деле, онлайн-кассы, CRM-системы и т.д. значительно упрощают бизнес-процессы, сокращают время на прием и обработку данных, позволяют отвечать потребностям современного общества.

Владислав Шиленко продемонстрировал созданную Сбербанком экосистему цифровых сервисов, включающую нефинансовые услуги, такие как проверка контрагента, образовательные курсы, электронная коммерция и пр. Перечень этих услуг постоянно расширяется, и увеличивается их общий объем.

Анна Нестерова озвучила важный тезис: «Цифровая экономика должна служить интересам большинства». Спикер затронула вопрос взрывного роста объема передаваемых в Интернете данных, которые стали новым экономическим ресурсом. «Бизнес модели, основанные на данных, все больше используются не только цифровыми платформами, но и компаниями из самых различных отраслей», - отметила Анна. Предприятия строят на этой информации свои стратегии по продвижению, используя диджитал-маркетинг.

Электронные торговые площадки – яркий пример привлечения новых покупателей на основе анализа поведения пользователей в Интернете. Наблюдаемая динамика показателей говорит о том, что доля электронной коммерции в общем объеме торговли будет увеличиваться. Поэтому компаниям, желающим расти и развиваться, необходимо выходить в онлайн и размещаться на международных маркетплейсах, таких как GlobalRusTrade.com.

 

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в FB Поделиться в Tw

Вернуться к списку


Публикации по теме:
B2B раздел