Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Бизнес идёт в кино

Бизнес идёт в кино

Бизнес идёт в кино
https://deloros-msk.ru/news/biznes-idyet-v-kino/ Бизнес идёт в кино

9 октября в московской «Деловой России» состоялось установочное заседание комитета индустрии кино и телевидения. Его провел председатель Комитета, российский кинопродюсер Александр Изотов, модерировал встречу заместитель руководителя исполкома Отделения Евгений Базылев.

«Сегодня происходит знаковое событие. Мы запускаем комитет индустрии кино и телевидения. Он важен как для кинодеятелей, так и для предпринимателей, в частности – членов Московского отделения. Темы и мероприятия, которые предлагает комитет, уже находят отклик в бизнес-кругах. Уверен, что вместе мы сможем достичь ощутимых результатов в развитии имиджа России и Москвы на рынке кино», – сказал Евгений Базылев в своем приветственном слове.

Александр Изотов в ходе выступления акцентировал внимание на проблемах в коммуникации бизнеса и киносообщества. По его мнению, стороны не слышат друг друга, а талантливые сценаристы и режиссеры не понимают, как трансформировать свои проекты для предпринимателей.

«Вторая проблема связана с образом бизнесмена в глазах населения России. Он находится в практически плачевном состоянии. А кино и телевидение – это те инструменты, которые могут этот образ развить и укрепить», – отметил Александр Изотов.

От обозначенных проблем участники заседания перешли к механизму их решения. Александр Изотов предложил выстроить работу комитета по трем направлениям: кино и сериалы; телевидение; видео и социальные сети.

Продюсер рассказал о том, что на базе Комитета начнут работу экспертный совет и консультационный центр.

«В экспертный совет войдут те кино- и теледеятели, которые будут привлекать людей бизнеса к совместным проектам. А консультационный центр станет структурой, где представители разных профессий, включая маркетологов и финансистов, будут отвечать на вопросы предпринимателей в области инвестиций в киноиндустрию», – заявил Александр Изотов.

В ближайшей перспективе режиссер планирует запустить конкурс короткометражного кино по образцу Jameson First Shot Кевина Спейси, отличие только в тематике кинолент – они должны быть о бизнесе.

«Идея проекта Спейси была в том, чтобы собрать заявки от талантливых режиссеров, сценаристов короткометражного кино из разных стран мира. По результатам отбора выявить трех человек и дать им возможность снять «короткометражку» с Кевином Спейси в главной роли. Кстати, режиссер фильма «Я худею» Алексей Нужный был одним из победителей этого конкурса», – рассказал Александр Изотов, – «Героями фильмов нашего состязания должны быть люди, которые занимаются бизнесом. Это не обязательно «белые воротнички» или металлургические гиганты, это может быть парикмахерская, ивент-агентство, любой бизнес, красиво и интересно поданный, в котором предприниматель показан в позитивном свете», – подытожил продюсер.

В ходе оживленной дискуссии участники встречи обсудили и ряд других проблем киноиндустрии. Актриса и член московского отделения Вера Сотникова считает, что в России недостаточно развита финансовая инфраструктура кинобизнеса. По ее словам, сложно выделить тот класс предпринимателей, которые бы инвестировали в кино. Кроме того, Вера Сотникова убеждена, что в налаживании связей бизнеса и киносообщества Москвы нельзя обойтись без «представителей науки» – тех специалистов, которые помогут вывести киноиндустрию из состояния затяжного экономического кризиса.

Сопредседатель московского регионального отделения «Деловой России» Игорь Лаврик предложил найти «точки роста» в рамках сотрудничества с Союзом кинематографистов и гильдиями сценаристов, режиссеров, киноактеров.


Член Совета московской «Деловой России» Денис Гудков обратил внимание участников заседания на специфику Москвы как региона локализации работы комитета.

«Мы находимся в Москве, и нужно проработать московскую повестку. Комитет должен проводить мероприятия, где будут поднимать и анализировать существующие меры поддержки киноиндустрии. Следует рассмотреть варианты создания специального кластера, кооперации производителей разных отраслей, а также сформировать предложения для Правительства Москвы», – подчеркнул Денис Гудков.

 

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел