Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Московские делороссы обсудили перспективы развития культурно-гастрономического туризма

Московские делороссы обсудили перспективы развития культурно-гастрономического туризма

Московские делороссы обсудили перспективы развития культурно-гастрономического туризма
https://deloros-msk.ru/news/moskovskie-delorossy-obsudili-perspektivy-razvitiya-kulturno-gastronomicheskogo-turizma/ Московские делороссы обсудили перспективы развития культурно-гастрономического туризма

28 ноября на площадке московского регионального отделения «Деловой России» состоялось заседание комитета по развитию культурно-гастрономического туризма. Мероприятие провела председатель Комитета Ирина Климкина и член московского отделения Маргарита Полоник.

Ирина Климкина подчеркнула, что долгое время гастрономический туризм как отрасль признали только в 2015 году.

С приветственным словом в ходе встречи выступили сопредседатель московской «Деловой России» Игорь Лаврик и заместитель руководителя исполнительного комитета Отделения Евгений Базылев.

Игорь Лаврик отметил, что «сферы гостеприимства и гастротуризма – тренд, который активно обсуждают и тиражируют».

Главная тема заседания посвящена развитию кадрового потенциала в сфере культурно-гастрономического туризма, но некоторые участники мероприятия отметили и другие вопросы, обсуждаемые в ходе дискуссии.

«В рамках комитета говорим не только о подготовке, но и о развитии кооперации в туристической отрасли. Сегодня за столом не только туроператоры, но и представители продовольственных компаний, люди, которые занимаются брендированием продукции. Это является неотъемлемой частью для построения гастрономических маршрутов, о которых мы часто говорим», – сказал Евгений Базылев.

Мнение Евгения Базылева поддержала президент Ассоциации по содействию в развитии и продвижении культурно-гастрономического туризма Маргарита Полоник.

«Гастрономический туризм хорошо продвигается через мероприятия, кулинарные мастер-классы, через производство и организацию маршрутов, где комплексно можно с познакомиться с гастрономической культурой разных стран. Этот рынок важен для экономики регионов и стран, потому что он не имеет сезонности», – считает Маргарита Полоник.

Спикер отметила, что во Франции прививают любовь к гастрономии и этому виду туризма даже самым маленьким туристам, начиная с детского возраста.

В заключении встречи наметили планы по развитию культурно-гастрономического туризма на уровне регионов и стран.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел