07.12.2023
На установочном заседании комитета по электронной торговле в Московской «Деловой России» обсудили современные тренды и грядущие изменения
Деловая Россия: московское региональное отделение
https://deloros-msk.ru/news/na-ustanovochnom-zasedanii-komiteta-po-elektronnoy-torgovle-v-moskovskoy-delovoy-rossii-obsudili-sov/
На площадке Московской «Деловой России» состоялось установочное заседание комитета по электронной торговле под председательством Евгения Бушуева. В мероприятии приняли участие представители АКИТ и ведущих маркетплейсов.
В рамках заседания участники обсудили оценку текущего состояния рынка электронной торговли, современные тренды и грядущие изменения. Эксперты дали рекомендации селлерам по выходу и ведению бизнеса на площадках электронной торговли. А предприниматели рассказали о проблемах при взаимодействии и ведении бизнеса на площадках электронной торговли. А также поделились рисками принятия закона «О маркетплейсах». Чем обернется для поставщиков и покупателей?
По словам главного юрисконсульт АКИТ Владислава Забиранова, доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж страны на сегодня составляет 12,5%. Пользуется онлайн-каналом более 70 млн граждан.
- В настоящий момент на разных стадиях разработки находится ряд «ситуативных» инициатив, которые устанавливают обязательные требования в сфере предпринимательской деятельности, а в ряде случаев подразумевают административную ответственность за их последующее несоблюдение. Важно наладить совместный диалог государства, бизнеса и потребительского сообщества по созданию объективных параметров складывающегося законодательства в молодой отрасли, которые не усугубят текущее экономическое положение субъектов и не затормозят развитие интернет-торговли в стране, - подчеркнул Владислав Забиранов.
Ответственный секретарь комитета по развитию рынка биологически активных добавок (БАД) к пище, косметических средств и парафармацевтической продукции при МРО «Деловая Россия» Вера Алтунина отметила, что, учитывая динамичное развитие электронной торговли, появление данного комитета крайне необходимо, поскольку именно бизнес является основным драйвером развития этого сегмента экономики.
- Мы со своей стороны заинтересованы в совместной работе, учитывая, какой объем продукции нашей отрасли реализуется через маркетплейсы. Продвижение отечественной продукции, борьба с контрафактом и многие другие направления запланированы нами для совместной работы, - резюмировала Вера Алтунина.