Цели:
Развитие и поддержка существующей бизнес-среды в сфере организации и проведения специальных и конгрессно-выставочных мероприятий. Объединение представителей данного рынка в специализированном информационном поле, способствующем ведению диалога между деловыми и предпринимательскими кругами, нахождению новых партнеров и контактов.
Направления работы:
- Содействие в вопросах развития участниками новых взаимоотношений с потенциальными партнерами;
-Мониторинг состояния рынка;
-Аналитика новых тенденций, практик и подходов на рынке;
-Разработка и внедрение программ международного и регионального сотрудничества;
-Повышение квалификации представителей рынка.
Обязанности и функции:
-Организация встреч представителей деловых и предпринимательских кругов;
-Организация комплексного анализа рынка и актуальных тенденций;
-Проведение круглый столов, семинаров и конференций по актуальным вопросам отрасли.
Список комитетов